Оформление заказа Ознакомившись с ассортиментом нашей продукции, мы предполагаем, что у вас возникнет желание приобрести предлагаемые кабинеты руководителя, мебель для персонала и другие предметы офисного интерьера. Ваши заявки принимаются по электронной почте unikamebel@gmail.com или по телефону 8(916) 670-81-84, 8 (496) 212-12-20, 8 (495) 740-77-58 Менеджеры компании оперативно обработают полученную заявку и свяжутся с вами для оформления счета и уточнения основных условий для совершения покупки. Доставка, сборка и разгрузка товара Наша компания бережно доставит и произведёт сборку выбранных вами кабинетов и офисной мебели в любые районы Москвы и области. Срок доставки оговаривается с менеджером, который постоянно контролирует качество исполнения заказа. Условия разгрузки товара обсуждаются в каждом конкретном случае. Обращаем ваше внимание, что при покупке кабинета руководителя First Class, Business Class мы осуществляем бесплатное выполнение всех работ.
Приём и передача товара При покупке товара нашим клиентам оформляется следующий пакет документов: товарная накладная, счёт-фактура. Условия оплаты Оплата за нашу продукцию может производиться в российских рублях безналичным перечислением по выписанному счету. Гарантийные обязательства На все кабинеты руководителя и другую офисную мебель наша компания предоставляет гарантию от года до пяти лет. |